Адвокат по уголовным делам

Московской коллегии адвокатов «ИнКонсАлт»
Расулов Владимир Бейбутович

Услуги адвоката по уголовным делам в Москве, России, за границей

стаж 30 лет конфиденциально Москва, срочно, круглосуточно 24 часа
адвокат уголовные дела
«Закон защищает каждого, у кого есть хороший адвокат!»
Здравствуйте! Приветствую Вас на своем сайте.
Я, адвокат по уголовным делам Расулов Владимир -
Московский адвокат с 30-ти летним профессиональным стажем
, юрист в 3-м поколении.
Основные критерии моей работы -
честность, добросовестность, бескомпромиссное отстаивание прав и законных интересов подзащитного
.
Обратившись ко мне, Вы получите
квалифицированную правовую помощь
и
индивидуальный подход
.
Я уделю Вам максимум внимания и времени, приложу все силы для успешного решения Вашего дела.

Вызывают к следователю на допрос, в полицию? Подозревают в совершении преступления? Задержали? Посадили в тюрьму - СИЗО? Объявили в розыск?

Не теряйте время
- каждое Ваше слово или действие может быть использовано против Вас!
Срочно звоните адвокату по уголовным делам в Москве, мой номер телефона 8 (985) 364 5001, работает круглосуточно - 24 часа.

Срочный выезд адвоката
заключается в немедленном выезде в указанное Вами место в случае если:
Вас задержали сотрудники правоохранительных органов либо в отношении Вас проводятся, какие либо следственные действия и Вам необходима немедленная юридическая помощь по защите Ваших законных интересов.

В отсутствие адвоката, отказывайтесь от дачи объяснений, показаний и не подписывайте никаких процессуальных документов.
Чем раньше Вы обратитесь за квалифицированной юридической помощью, ко мне, адвокату по уголовным делам, тем больше шансов на скорый, положительный исход Вашего дела!

Я состою в Московской коллегии адвокатов «ИнКонсАлт». В нашей коллегии работают квалифицированные, опытные, известные в Москве адвокаты по уголовным делам. Богатый практический опыт наших адвокатов позволяет найти верные решения даже в самых сложных правовых ситуация. Мы успешно защищаем права и законные интересы наших клиентов, доводим наши дела до успешного результата.

Защита по уголовным делам в Москве, Московской области, на всей территории России и за границей - 90% успешных дел. Показать карту

Московская область
Будапешт
Прага

Кассационная жалоба по уголовному делу. Кассационная жалоба в Верховный суд РФ

Если ваше уголовное дело рассмотрено по первой инстанции в областном суде и у Вас возникли трудности в выборе адвоката: могу выехать в любой город России для ознакомления с материалами дела в целях кассационного обжалования приговора областного суда в Верховный Суд РФ.

В соответствии с УПК РФ, кассационная инстанция - это суд, рассматривающий в кассационном порядке уголовные дела по жалобам и представлениям на не вступившие в законную силу приговоры, определения и постановления судов первой и апелляционной инстанций.

Рассмотрение уголовных дел в кассационном порядке осуществляется судом в составе трех судей федерального суда общей юрисдикции, при рассмотрении уголовного дела судом в составе трех судей федерального суда общей юрисдикции, один из них председательствует в судебном заседании.

В кассационном порядке рассматриваются жалобы и представления на не вступившие в законную силу решения судов первой и апелляционной инстанций.

Часть четвертая статьи 354 УПК РФ, регламентирующая право апелляционного и кассационного обжалования судебных решений, по своему конституционно-правовому смыслу не исключает возможность обжалования в кассационном порядке судебного решения, принятого по результатам проверки законности и обоснованности отказа в возбуждении уголовного дела, лицом, чьи права и законные интересы были затронуты этим решением. Право обжалования судебного решения принадлежит осужденному, оправданному, их защитникам и законным представителям, государственному обвинителю или вышестоящему прокурору, потерпевшему и его представителю. Гражданский истец, гражданский ответчик или их представители вправе обжаловать судебное решение в части, касающейся гражданского иска.

Кассационная жалоба и представление приносятся через суд, постановивший приговор, вынесший иное обжалуемое судебное решение.

Кассационные жалобы и представления подаются:

Не подлежат обжалованию в порядке, установленном настоящей главой, определения или постановления, вынесенные в ходе судебного разбирательства: о порядке исследования доказательств, об удовлетворении или отклонении ходатайств участников судебного разбирательства, о мерах обеспечения порядка в зале судебного заседания, за исключением определений или постановлений о наложении денежного взыскания. Обжалование определения или постановления, вынесенного во время судебного разбирательства, не приостанавливает судебное разбирательство.

Жалоба и представление на приговор или иное решение суда первой инстанции могут быть поданы сторонами в кассационном порядке в течение 10 суток со дня провозглашения приговора, а осужденным, содержащимся под стражей, - в тот же срок со дня вручения ему копии приговора. В течение срока, установленного для обжалования судебного решения, уголовное дело не может быть истребовано из суда. Жалоба или представление, поданные с пропуском срока, оставляются без рассмотрения.

В случае пропуска срока обжалования по уважительной причине лица, имеющие право подать жалобу или представление, могут ходатайствовать перед судом, постановившим приговор или вынесшим иное обжалуемое решение, о восстановлении пропущенного срока. Ходатайство о восстановлении срока рассматривается в судебном заседании судьей, председательствовавшим в судебном разбирательстве уголовного дела. Пропущенный срок восстанавливается в случае, если копии обжалуемого судебного решения лицам, указанным в частях четвертой и пятой статьи 354 УПК РФ, были вручены по истечении 5 суток со дня его провозглашения. Постановление судьи об отказе в восстановлении пропущенного срока может быть обжаловано в вышестоящий суд.

Рассмотрение уголовного дела судом кассационной инстанции должно быть начато не позднее одного месяца со дня его поступления в суд кассационной инстанции. Суд, рассматривающий уголовное дело в кассационном порядке, проверяет законность, обоснованность, справедливость приговора и иного судебного решения. Суд, рассматривающий уголовное дело в кассационном порядке, проверяет законность, обоснованность и справедливость судебного решения лишь в той части, в которой оно обжаловано. Если при рассмотрении уголовного дела будут установлены обстоятельства, которые касаются интересов других лиц, осужденных или оправданных по этому же уголовному делу и в отношении которых жалоба или представление не были поданы, то уголовное дело должно быть проверено и в отношении этих лиц. При этом не может быть допущено ухудшение их положения.

При рассмотрении уголовного дела в кассационном порядке суд вправе смягчить осужденному наказание или применить уголовный закон о менее тяжком преступлении, но не вправе усилить наказание, а равно применить уголовный закон о более тяжком преступлении. Суд кассационной инстанции вправе отменить оправдательный приговор, а также обвинительный приговор в связи с необходимостью применения закона о более тяжком преступлении или назначения более строгого наказания в случаях, предусмотренных частью второй статьи 383 и статьей 385 УПК РФ.

При рассмотрении уголовного дела в кассационном порядке суд вправе по ходатайству стороны непосредственно исследовать доказательства в соответствии с требованиями главы 37 УПК РФ. В подтверждение или опровержение доводов, приведенных в кассационных жалобе и (или) представлении, стороны вправе представить в суд кассационной инстанции дополнительные материалы. Однако, дополнительные материалы не могут быть получены путем производства следственных действий. Лицо, представляющее суду дополнительные материалы, обязано указать, каким путем они получены и в связи с чем возникла необходимость их представления. Изменение приговора или отмена его с прекращением уголовного дела на основании дополнительных материалов не допускается, за исключением случаев, когда содержащиеся в таких материалах данные или сведения не требуют дополнительной проверки и оценки судом первой инстанции. Регламент судебного заседания определяется статьей 257 УПК РФ.

Основаниями отмены или изменения приговора в кассационном порядке являются: Характерной особенностью производства в кассационной инстанции является скоротечность рассмотрения дела. Кассационное определение может быть обжаловано в порядке надзора.
Адвокат по уголовным делам Расулов Владимир. Услуги адвоката по уголовным делам в Москве Адвокат по уголовным делам Расулов Владимир. Услуги адвоката по уголовным делам в Москве
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
© Адвокат по уголовным делам Расулов Владимир. Услуги адвоката по уголовным делам в Москве, 2002-2017
Руководитель проекта www.AdvokatiMoskvi.ru - адвокат по уголовным делам Расулов Владимир Бейбутович.
услуги адвоката по уголовным делам, защита по уголовным делам, правовая помощь по уголовным делам